Какие виды рекламы по правилам размещения разрешены а какие запрещены в Москве
В Москве с 2013 года произошли кардинальные изменения размещения информационных конструкций. Отменены все ранее полученные паспорта и разрешительные документы. Какое то время правила 902 пп и согласованной концепции улиц называли новыми. Сегодня с требованиями столицы, знакомы большинство предпринимателей, но вопрос, какие все же конструкции разрешены, а какие запрещены к установке, остается распространенным.
Разрешенные виды вывесок
- Объемные световые буквы с внутренней подсветкой на фасаде, на и во фризах, в витринных пространствах с внешней стороны (при соблюдении определенных размеров)
- Консольные вывески или их другое название “Панель кронштейны” для перпендикулярного размещения с двухсторонним рекламным изображением
- Световые панели в витринных пространствах с внутренней стороны (не более 50% в высоту и ширину одной секции)
- Подложка для рекламы допускается, но не везде.
Конструкции запрещенные в качестве наружной рекламы
- Штендеры и отдельно стоящие конструкции
- Световые короба (в правилах размещения о них говорится немного иначе.) Вывеска должна состоять из отдельных элементов и знаков
- Баннерные вывески
- Неправильное размещение вывесок наверно тоже отнесем к тому, что запрещено
Исключения из правил размещения
Исключением из правил являются торговые центры. Исходя из их потребностей в больших рекламных площадках, расположений торговых развлекательных центров в близи дорог и магистралей важно привлечь внимание с большого расстояния. Концепция их вывесок индивидуальна и как правило имеет огромные размеры