9.1. Витринные конструкции один из видов оформления рекламы получивший широкое распространение в продвижения бизнеса. Размещаются на внешней и (или) с внутренней стороны остекления проемов (пункт 20 Правил):
9.1.1. Пример установки на внешней стороне витрины остекления витрины без подложки
9.1.1. Пример установки на внешней стороне витрины остекления витрины на подложке
9.3. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне окон, не должны выходить за плоскость фасада объекта. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне оконных проемов, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину — длину остекления витрины (пункт 20.2 Правил)
При размещении внутренней конструкции необходимо оставить расстояние до остекления не менее 15 см.
Размещение внешней оконной вывески не должно выходить за пределы плоскости фасада
9.1.3. Правила размещение вывесок с внутренней стороны остекления.
9.2. Максимальный размер витринных конструкций, размещаемых в витрине с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления по ширине. Фактически допускается использование только четверти поверхности. При этом витринные конструкции должны размещаться строго в границах переплетов (импостов) (пункт 20.1 Правил).
9.5. Допускается размещение информации об акционных мероприятиях (акциях) с внутренней стороны оконных проемов (не более трех строк по 0,15 м) (пункт 20.3 Правил).
9.7. В случае, если остекление витража имеет многогранную форму, вывески размещаются параллельно каждой из граней с возможностью крепления к конструктивным элементам (импостам) витрины. При этом расстояние от плоскости импостов остекления до внешней крайней точки вывески не может превышать 0,12 м (пункт 20.2 Правил).