rpk9285@mail.ru
reklama@nr-sputnik.ru

г.Москва, ул. Тагильская, д. 4 с. 19.

График работы:
пн. - пт.с 10:00 до 19:00

E-mail

rpk9285@mail.ru reklama@nr-sputnik.ru
8-925-839-28-32
8(495)220-40-67
Лучшие цены и выдержка высокого качества. Все это в строгом соблюдении 902 пп. правил размещения информационных вывесок в Москве.
Совершенно
бесплатные замеры
Дизан макет
в подарок
Гарантийное
обслуживание
Консультация
и помощь

Вывески СМД и Академия Улыбки

Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39
Большая академическая 39

СМД и Академия Улыбки

В этом портфолио потенциальные клиенты могут увидеть примеры работ, которые мы уже выполнили. Любой желающий сможет лично убедиться в том, насколько красивой может быть современная реклама, созданная профессионалами.
Перед вами один из примеров нашей работы - вывески для центра анализов "CMD" и медицинского центра «Академия Улыбки», находящихся в одном здании.
Первое, что бросается в глаза посетителей - цвета. Названия организаций выполнены белыми объёмными буквами на синем фоне. Это весьма контрастное сочетание цветов наружной рекламы, которое мгновенно привлекает внимание, как обычных прохожих, так и постоянных посетителей.
Рекламные сообщения размещены и на фасаде. Главным плюсом такого размещения является то, что буквы подсвечиваются изнутри, когда в помещении зажигают свет. Они отлично видны издалека, даже по вечерам. Есть и дополнительное преимущество: если внутри горит свет и видна реклама, потенциальный клиент сразу поймёт, что центр работает. И для этого ему даже не придётся заходить внутрь.
Буквы на вывесках выдержаны в строгом стиле. Увидев их, человек сразу понимает: перед ним - серьёзная организация, в которой игривость и легкомысленность неприемлемы. Единственным отходом от строгой формы можно считать курсив, которым набрана надпись «Академия Улыбки».
В рекламе преобладают синий и белый цвета. И этот выбор не случаен. Синий цвет успокаивает человека, настраивает его на серьёзный лад. Именно такой настрой необходим тому, кто обращается к врачу. Белый цвет побуждает к решительным действиям, что тоже важно: обращаться к врачам любят не все. В итоге получается практически идеальная реклама для привлечения клиентов медицинского учреждения.