CMD и академия улыбки - световые рекламные вывески

Бесплатные замеры & дизайн макет

Выполнение замеров и разработка дизайн проекта совершенно бесплатная услуга

Защищаем клиентов от штрафа и демонтажа

Каждый адрес проверяем на соответствие требования 902 пп. о размещении информационных конструкций в столице

Отсутствие предоплаты

При заказе вывесок на сумму не превышающую 50 тысяч рублей мы не берем предоплаты и аванса

Форма обратной связи

Интерьерные вывески и наружная реклама медицинские анализы и стоматологии

Изготовление, установка наружной рекламы для компании «CMD»

Рекламная вывеска, а точнее группа вывесок ‘Медицинские анализы “CMD” ’ выполнена мастерами рекламного производства Спутник. Объемные буквы в корпоративных цветах стиле, с соблюдением всех требований бренд бука. Текст рекламы объемный и установлен на подложке из алюминиевого композитного материала, который покрыт цветной виниловой пленкой. Вторая конструкция украшает интерьер компании за приемной стойкой.
Обращайтесь в РПК Спутник за качественной и яркой вывеской. Разработаем, изготовим и установим качественно и оперативно

Световой лайтбокс медицинской компании

Световой лайтбокс светового короба с односторонним изображением изготовлен по заказу медицинского центра. Подсветка рекламы светодиодная и предполагается ее установка в большой витрине. Она должна заполнить пустоту и служить навигацией. Изображение выполнено методом полноцветной печати изображения и плоттерной резки текстовой части картинки для более контрастной картины. Монтаж отсутствует и в комплектацию данной витринной рекламы включены цепочки и крючки для установки, и блок питания
Почему в последнее время стали преимущественно использоваться лайтбоксы? Это конструкция, состоящая из:

  • Алюминиевого и пластикового профиля;
  • источника освещения;
  • светорассеивающей поверхности;
  • механизма отвечающего за смену постера.

В данном проекте мы отдали предпочтение именно лайтбоксу, так как он полностью соответствовал предпочтениям заказчика по оформлению рекламной вывески

Особенности

Световой лайтбокс должен был быть односторонним и оригинальным изображением, а в качестве подсветки мы использовали светодиодные лампы, которым не требуется создавать герметичные условия для нормального и эффективного функционирования. Основное достоинство такого освещения в том, что лампы могут работать при низком уровне потребления, но с выдачей большого количества света, а также они:

  • долговечные;
  • качественные;
  • недорогие.

Эти параметры позволяют существенно минимизировать расходы по времени и затратам на регулярное обслуживание, которое крайне необходимо при монтаже люминесцентных ламп. Проект выполнен в срок, соответствует ожиданиям заказчика, и он очень доволен выполненными работами

«Академия Улыбки» уличная и интерьерная реклама

В этом портфолио потенциальные клиенты могут увидеть примеры работ, которые мы уже выполнили. Любой желающий сможет лично убедиться в том, насколько красивой может быть современная реклама, созданная профессионалами.
Перед вами один из примеров нашей работы — вывески для центра анализов «CMD» и медицинского центра «Академия Улыбки», находящихся в одном здании.
Первое, что бросается в глаза посетителей — цвета. Названия организаций выполнены белыми объёмными буквами на синем фоне. Это весьма контрастное сочетание цветов наружной рекламы, которое мгновенно привлекает внимание, как обычных прохожих, так и постоянных посетителей.
Рекламные сообщения размещены и на фасаде. Главным плюсом такого размещения является то, что буквы подсвечиваются изнутри, когда в помещении зажигают свет. Они отлично видны издалека, даже по вечерам. Есть и дополнительное преимущество: если внутри горит свет и видна реклама, потенциальный клиент сразу поймёт, что центр работает. И для этого ему даже не придётся заходить внутрь. Буквы на вывесках выдержаны в строгом стиле. Увидев их, человек сразу понимает: перед ним — серьёзная организация, в которой игривость и легкомысленность неприемлемы. Единственным отходом от строгой формы можно считать курсив, которым набрана надпись «Академия Улыбки».
В рекламе преобладают синий и белый цвета. И этот выбор не случаен. Синий цвет успокаивает человека, настраивает его на серьёзный лад. Именно такой настрой необходим тому, кто обращается к врачу. Белый цвет побуждает к решительным действиям, что тоже важно: обращаться к врачам любят не все. В итоге получается практически идеальная рекламадля привлечения клиентов медицинского учреждения

Закажите расчет стоимости вашей вывески

Предоставим дизайн макет совершенно бесплатно. После выполним замеры, проверим на соответствие требованиям города, согласуем, изготовим и установим в короткие сроки

Заказать